Вы здесь

Правильная визитка - четыре золотых правила

Игральная карта

Как-то нужно было позвонить по телефону указанному на визитке. Звоню. По ходу разговора мне называют дату, время, адрес, номер аудитории, которые бы лучше записать. Тут-же спешно прижимаю телефон плечом. Судорожно отыскиваю карандаш. Визитка в руках. Пытаюсь набросать прямо на ней - не получается. Глянцевая, сволочь!..

Все... Это уже в край. Достало! Решил написать призыв-руководство к тем, кто заказывает для себя визитки.

 

ЧЕТЫРЕ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛА:

1. Размер стандартный

Самый ходовой размер визитки 90 х 50 мм. Под него делают визитницы. Такие визитки удобно хранить в бумажнике или нагрудном кармане пиджака.

Не делайте визитки круглыми, треугольными или, еще изощрённее - складывающимися пополам! Все это полный бред и плод больной фантазии креативщиков! Уважайте своих контрагентов!

Хотите запомниться или выделиться - запомнитесь своими делами!

2. Бумага белая матовая

Заказывайте самую обычную белую матовую плотную бумагу (картон) для визиток. Не ведитесь на глянец! Не выбирайте текстурированный или объемный картон. Не делайте их из пластика или металла. Помните, что визитки иногда ксерокопируют и на них часто пишут заметки о встрече или дополнительные контакты! Да, в конце концов, их иногда по прошествии времени нужно элементарно порвать и выбросить.

На правильной бумаге ручка должна писать сразу!

3. Визитка односторонняя

Видели визитки, на которых с одной стороны контакты на русском, а с другой на иностранном языке? Или другой пример - с одной стороны контакты, а на другой 100500 услуг мелким шрифтом? Так вот это дурной тон и смахивает на рекламный флаер, который лепят нам под дворники на парковке или в почтовый ящик дома.

Не скупитесь! Закажите два комплекта односторонних визиток - один для соотечественников, второй для иностранцев. Предоставьте им чистую сторону для заметок.

4. Только основная информация

Видели на визитках кроме всего прочего еще и перечень всяких разных заслуг и наград, четыре телефона, два e-mail, зачем-то адрес головной компании за рубежом?

Поберегите зрение вашего собеседника! Меньше текста - больше шрифт!

Укажите на визитке только самую важную контактную информацию:

  • логотип (если это компания);
  • торговое название организации;
  • слоган (только, если из торгового названия не понятно, чем занимается компания);
  • ФИО (крупно);
  • должность или род деятельности;
  • адрес (если это компания);
  • контактный телефон*;
  • e-mail**

*Как правило указывается рабочий прямой телефон или общий телефон, но с добавочным номером. Важная деталь: не принято на визитке от компании указывать свой личный номер телефона. Это дурной тон. Считаете нужным дать свой личный номер телефона собеседнику - напишите тут-же его на обратной стороне визитки! Это будет знаком доверительных отношений и воспримется с благодарностью.

**Это вообще отдельная тема. Но если кратко, то примерно так: если электронный адрес корпоративный, то он должен быть на домене организации. Например: alex.malkov [ae] drupalspb.org, где до собаки что-то похожее на имя, а после - это адрес сайта организации.
Дурной тон или признак близорукости компании это, когда электронные адреса сотрудников на почтовых доменах общего пользования, к примеру alex.malkov [ae] mail.ru и т.п.
И если уж от руки пишете собеседнику дополнительно свой личный e-mail, то обратите внимание на то, как он звучит. Не серьезно будет, если так: sashok [ae] yandex.ru ;)

Пост 173 - 2013/07/02 - 00:00
#бизнес #визитка #статья
Комментарии