Непродуманный сбор фидбека - угроза проекту
Всегда с интересом наблюдаю, как запускаются новые сервисы. Особенно от знакомых людей.
Авторы восторженно анонсируют свой труд. Призывают попробовать и поделиться своими впечатлениями.
И вот когда ты начинаешь с интересом "втыкать" на сайте этого сервиса, читать и кликать, появляются первые, заметьте, самые важные впечатления. Иногда они не самые радужные.
С радужными там всё понятно, сервис работает, описание понятно, ну что - классно! Ребята молодцы, удачи им, лайк и репост.
Но вот когда сайт сервиса вызывает непонятки, а иногда просто раздражение - есть только пару минут, чтобы написать фидбек. Из уважения к труду и этим ребятам.
И вот тут, что дико вызывает раздражение, так это невозможность его написать! К примеру, у автора, анонсирующего сервис в некой соцсети, закрыта возможность комментирования. Э... Ну, ок, это я ещё понимаю, забыл открыть, бывает... Но когда есть возможность написать фидбек на этом сайте, но там стоят красные звёздочки в полях(!!! обязательные поля) - хочется закрыть опросник и следом саму вкладку - прощайте!
Я конечно написал фидбек. Да раздраженно. Да им это не понравится. И скорее всего мне больше не захочется заходить на него и ещё раз рассказывать о том что понравилось, или что не понравилось.
Вывод из всей этой истории один: сбор обратной связи - это такой же немаловажный этап работы над проектом, как и над всем остальным. А для инновационных проектов - вообще на первом месте по уделяемому вниманию.
Хочется сказать стартаперам - не расслабляйтесь! Продумайте всё. Потренируйтесь на родственниках и кошках:) Откройте все каналы сбора фидбека. Слушайте, наблюдайте, анализируйте и конечно благодарите всех, даже таких параноиков, как я.